Услуги по ремонту квартир
Заказчик – компания по ремонту и отделке квартир уровня "выше среднего". До начала моей работы компания продвигалась в сети только по средствам SMM. В день поступало лишь несколько звонков.

Задача – повышение конверсии колл-центра:

1. Обновление сайта
2. Реклама в Яндекс (поиск + РСЯ)
3. Реклама в Гугл (поиск + КМС)

Начало работы – первые числа сентября 2019 (после выходных дней).

Этапы работы:

На создание нового многостраничного сайта ушло 2 недели. Далее – настройка тестовых кампаний и поисковиках.

1. Яндекс директ (поиск и сайты партнеры) – создал креативы, 4 изображения и 3 текста на поиске и в сетях, итого получилось 24 объявления. Запустил с бюджетом 100$ и дневным ограничением 15$. Через пару дней открыл статистику и увидел, что дневной бюджет кончается к 9-10 часам утра и дает примерно 300 кликов! Т.е. если не выставлять бюджет, в день легко можно вытаскивать 1000+ кликов, и это из одного только Яндекса! Единогласно было решено дать сюда упор.

2. Google Ads (поиск и сайты партнеры) – Те же самые креативы, но ограничение бюджет 10$ в день на 10 дней. Цена клика была примерно на таком же уровне (около 0,05$), но их было значительно меньше. Дневной бюджет откручивался равномерно в течение дня и заканчивался к вечеру. В период тестов удавалось получить около 200 переходов на сайт в сутки.

Итоги – оставил только 2 изображения и 2 текста. После тестов адаптировал рекламные кампании, снизил стоимость клика и повысил вовлеченность (CTR). Повысил количество звонков до 50 в день, цель еще увеличить до 100+.

В планах:

1. Добавить на сайт форму заявки на бесплатный замер для отслеживания конверсий и сбора данных
2. Запустить рекламу в Фейсбуке и Инстаграме
3. Запустить ретаргетинг
4. Запустить e-mail маркетинг через Send Pulse


Хотите такие же результаты? Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время!
Made on
Tilda