Продажа мебели
Заказчик – владелец салона мебели (производство и импорт). Много единиц качественной мебели, привезенной из Украины, долгое время лежат на складе. Бывали редкие продажи старым клиентам и по объявлению в olx. Было предпринято правильное решение увеличивать продажи «в сети».

Задача – полная оцифровка бизнеса, увеличение количества посетителей на сайте:

1. Обновление сайта
2. Реклама в Яндекс (поиск + РСЯ)
3. Реклама в Гугл (поиск + КМС)
4. Реклама в Фейсбук и Инстаграм
5. SMM продвижение

Начало работы – конец августа 2019.

Этапы работы:

Создание и утверждение нового сайта заняло около 2 недель (с учетом праздников). Создал новый, простой, но красивый сайт с электронной витриной товаров. Для рекламы были выбраны все площадки для контекста и таргетинга, хорошо работающие в Узбекистане. Начал тестирование.

1. Яндекс директ (поиск и сайты партнеры) – на тесты был выделен бюджет 50$ (по $15 в день, минимальное ограничение). Запущено 4 объявления на поиске и 9 объявлений в рекламной сети. Итого 13 объявлений с разными креативами. Получил 1140 кликов со средней ценой 0,04$. После тестов было решено оставить 5 объявлений с наилучшими показателями, остальные 8 отключить. Также выявлена целевая аудитория, которая лучше всего реагирует. Далее перезалил рекламные кампании по собранной статистике для лучшего таргетирования в ЦА, после чего постоянно растет вовлеченность, а цена клика падает.

2. Google Ads (поиск и сайты партнеры) – для тестов определили также 50$. Но т.к. гугл дает возможность поставить любое дневное ограничение бюджета, тестировал 10 дней (соотвественно $5 в день). Трафика в гугле очевидно меньше, чем удалось вытащить из Яндекса. Было получено около 1000 кликов со средней ценой 0,05$. После тестов, как обычно, оптимизация рекламы, выявление лучших креативов, определение ЦА, перераспределение бюджета внутри рекламной кампании. Гугл продолжает работать и приводить на сайт 100+ посетителей в сутки, но уже со средней ценой 0.03$. Думаю смогу опустить еще.

3. Facebook/Instagram – просто удивили ценой за клик. Бюджет на тесты – по $5 в день на каждую соц сеть, на 5 дней. Итого $50. Созданы динамические креативы – 3 изображения и 1 текст, итого 6 объявлений на обеих площадках. Результат просто бешенный на обеих прощадках: максимальная цена за клик не превышала 0.02$, а на некоторые сегменты аудитории, например – возраст 45+, была всего 0,003$! Таким образом, только из двух соц.сетей сайт посещало более 1000 человек в сутки! А после оптимизации было решено – отключить молодежь и таргетировать только на старшее поколение, что на данный момент дает клики по средней цене в пол-цента!

4. SMM продвижение – после хороших результатов на тестах контекстной и таргетированной рекламы, а, соответственно, высокой посещаемости сайта, выделять рекламный бюджет на продвижение отдельных рекламных постов оказалось не обязательным. Люди сами стали подписываться на страницы в соц.сетях и телеграм-канал, что дополнительно дает около 100 теплых клиентов в сутки. Из SMM сейчас только ежедневные посты с развлекательным и продающим контентом для подогрева интереса. Бюджет сэкономлен.

Итоги – после запуска интернет-маркетинга продажи увеличились на 300% и собрана база из более 1000 теплых клиентов. Добавили на сайт более 500 единиц мебели местного производства под заказ. Перераспределили и немного ограничили рекламный бюджет, посещаемость сайта более 1500 человек в сутки по средней цене 0.02$.

По собственному опыту могу сказать, что показатели будут гораздо выше, если брать статистику в разрезе полу-года или года, а не одного первого месяца.

Хотите такие же результаты? Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время!
Made on
Tilda