Продажа клиентов учебному центру
Заказчик – учебный центр, подготовка к IELTS. Действующий, раскрученный бизнес с текущей клиентской базой и рекламой в соц.сетях. Договорились на продажу конверсий (учеников, оплативших курс).

Задача – закрыть максимальное число учеников на бесплатный вводный урок:

1. Реклама в Facebook и Instagram

Начало работы – середина сентября 2019.

Этапы работы:

Создание формы для записи на бесплатный урок.

В рекламном кабинете Фейсбука для тестов были созданы динамические креативы с 3 изображениями и 3 текстами, на каждую площадку. Итого 18 объявлений. Рекламный бюджет выставил 20$ в день, тестировал 6 дней. Из креативов "выстрелили" 2 изображения и 1 текст, так было решено дальше оставить только по 2 объявления на каждую площадку. Вовлеченность была фантастическая, цена за клик 1-2 цента (CTR 15-20%!). Причем и Фейсбук и Инстаграм работали одинаково хорошо, примерно на одном уровне. За этот период заявку оставили около 120 человек, сам урок посетили немного меньше. Дальше закрыть ученика на продажу – задача самого учебного центра, и с их внутренней статистикой покупку совершают примерно половина учеников (что очень даже неплохо со среднем чеком в 400,000 сум).

Итоги – только за время тестов удалось получить 35 конверсий, а после оптимизации цена за лид (заявку) значительно снизилась, и средняя цена закрытого клиента составляет меньше 3$! Повторюсь – при среднем чеке в 400к!

В планах подключить для начала Яндекс Директ, т.к. сам заказчик не рекламируется в Яндексе, а трафик по его тематике здесь однозначно есть!

Хотите такие же результаты? Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время!
Made on
Tilda